Советы по эксплуатации | Джили Кунцево
Заказ звонка
Запросить предложение
Рассчитать кредит
Тест-драйв
Запись на обслуживание

Советы по эксплуатации

В период первого месяца эксплуатации автомобиля происходит обкатка двигателя и элементов трансмиссии. Скоростные режимы ниже 100 км/ч и отсутствие резких ускорений позволят Вам обеспечить мягкую приработку компонентов автомобиля и его долгую безотказную эксплуатацию.

Климатическая установка Вашего автомобиля обеспечивает поддержание комфортной температуры в салоне. Использование ее при закрытых окнах снизит расход топлива.

Замена воздушного и салонного фильтров каждые 5 000 км не только снизит стоимость содержания автомобиля, но и продлит период его безотказной эксплуатации.

При эксплуатации в городе двигатель автомобиля работает в нагруженных режимах: простои автомобиля в пробках и перед светофорами снижают ресурс смазочных материалов. Промежуточная, между обязательными, замена масла в двигателе, раз в 6 месяцев или каждые 5 000 км позволит поддерживать двигатель в состоянии нового.

Избежать преждевременного износа покрышек можно, если не реже двух раз в год выполнять регулировку углов установки колес.

Аллергические реакции и респираторные заболевания не будут беспокоить Вас и Ваших детей, если ежегодное антисептическое обслуживание климатической установки будет проводиться с применением специализированного оборудования дилерского центра. При проведении планового технического обслуживания просите мастера-консультанта установить в Ваш автомобиль салонный фильтр антибактериального действия CN-95.

Поддержать высокую стоимость автомобиля на вторичном рынке и исключить образование ржавчины на кузовных панелях помогут ежегодные осмотры кузова автомобиля в дилерском центре и советы мастеров-консультантов о том, как быстро и эффективно устранить недостатки лакокрасочного покрытия.

Забота о кузове автомобиля

Каждый владелец автомобиля знает, кузов - самая дорогая его часть. От его состояния, зависят эстетические свойства и даже остаточная стоимость автомобиля.

Каковы условия гарантии на кузов?

  • Гарантия Geely 5 лет или 150 000 км предоставляется на все металлические детали кузова, имеющие лакокрасочное или окрашенное покрытие, если повреждения, включая коррозию, вызваны нарушениями технологии производства или дефектом материала.
  • В том случае, если повреждения, включая коррозию, являются последствиями механического повреждения, гарантия не предоставляется.
  • Условием сохранения гарантии является прохождение инспекционных осмотров во время визитов к официальному дилеру для прохождения планового технического обслуживания, не реже одного раза в год. Мастер-консультант дилера вносит информацию о наличии недостатков, вызванных внешним воздействием, которые в будущем могут стать причиной возникновения очагов коррозии в сервисную книжку. Получив таким образом уведомление, владелец должен в течении двух месяцев обратиться в кузовное подразделение дилера для восстановления поврежденного вследствие механического воздействия лакокрасочного покрытия.
  • В дальнейшем, при обращении владельца за гарантийным ремонтом кузова, потребуется предъявить сервисную книжку.

При регулярной эксплуатации, кузов и его лакокрасочное покрытие подвергается износу. Пыль, сажа, птичий помет, битумные брызги, почки тополя, индустриальные осадки, реагенты в дополнении с перепадом температур или нагревании поверхности в солнечную погоду приводят к повреждениям ЛКП, «короблению», помутнению и в итоге образованию очагов коррозии. Риски можно минимизировать при правильном уходе за автомобилем. Без должного ухода, даже самый солидный автомобиль потеряет свою привлекательность.
Простые советы помогут сохранить свежий внешний вид, хорошее состояние кузова и высокую остаточную стоимость автомобиля.

Не важно, пользуетесь вы коммерческой автомойкой, мойкой самообслуживания или предпочитаете самостоятельную ручную мойку, главное здесь – регулярность. Мойте автомобиль летом каждую неделю, и каждые две недели зимой. Если вы решили помыть автомобиль самостоятельно - Помните!

  • Лучшими средствами будут специальные с принципом действия анти-тополь. Они созданы с комбинацией химических элементов, эффективно справляющимися с загрязнением, одновременно бережно воздействующими на ЛКП.
  • Если специальные средства не доступны, можно использовать бытовые. Не рекомендуется использовать ацетон, уайт-спирит, растворитель 646 или сольвент. Причина, в том, что данные средства используются, чтобы как раз растворять лаки и краски.
  • Такие средства как для мытья посуды, стекол являются полностью бесполезными в борьбе с тополиными почками, а очистители битумных пятен или от следов насекомых слабо эффективны.
  • Медицинский или технический спирт отлично растворяют смолистые выделения. Если смола еще не очень засохла, то в некоторых случаях даже нет необходимости в том, чтобы физически оттирать ее помощью фибры или мягкой ветоши. Она растворяется буквально в жидком спирте. Поэтому спиртовой раствор однозначно рекомендован к использованию в качестве очищающего средства.
  • WD40 также эффективно справляется с загрязнением, однако т.к. в его составе 50% уайт-спирита, не оставляйте его надолго на поверхности кузова.
  • Перечисленные способы удаляют лишь верхний слой смолы. Если смола успела проникнуть глубже и въелась в лак — то справиться с ней чрезвычайно трудно, а порой и невозможно. И на поверхности остаются небольшие желтоватые пятна. Если произошла подобная ситуация — значит, надо обратиться за помощью в кузовную мастерскую для выполнения абразивной полировки. Если лакокрасочное покрытие машины новое, то оно способно выдержать до четырех подобных обработок.

Важно знать, что экскременты птиц содержат органические кислоты агрессивно воздействующие на лакокрасочное покрытие. Контакт с влагой и высокая температура усиливают и ускоряют протекающие реакции. Повреждения могут варьироваться от обесцвечивания, растворения верхнего слоя лака до растрескивания и набухания краски. Если вы обнаружили загрязнение птичьим пометом, главное правило – удалить загрязнение как можно быстрее, не дав начаться химической реакции.

  • Если помет находится на поверхности продолжительное время, много дней или недель, необходимо использовать химические средства, очистители, содержащие щелочь. Подойдет бытовая сода растворенная в воде или изопропиловый спирт разбавленный 1:1 с дистиллированной водой. Отличным средством для удаления является и WD40.
  • Если помет засох, но не находится на кузове продолжительное время, можно справиться используя обычную воду. Возьмите ветошь или сложенную в несколько слоев марлю, поместите на загрязнение и налейте сверху воды. Через 10-15 минут загрязнение размягчится, тогда его можно легко удалить.
  • В обоих случаях не трите место загрязнения, а аккуратно удаляйте захватывающими движениями, т.к. птичий помет содержит мелкие твердые частицы. Несмотря на то, что эти способы кажутся сложными, все таки не пытайтесь просто смахнуть помет салфеткой.

Тополиные почки могут быстро и серьезно повредить лакокрасочное покрытие. В состав сока опадающих почек этого дерева входит органическая смола и эфирные масла. Под их воздействием верхний слой ЛКП быстро разрушается, сок проникает под лак оставляя пятна. Особенно страдают владельцы автомобилей светлых тонов. Избегайте парковок под тополями, но если почки уже на вашем на кузове, принимайте срочные меры.

  • Лучшими средствами будут специальные с принципом действия анти-тополь. Они созданы с комбинацией химических элементов, эффективно справляющимися с загрязнением, одновременно бережно воздействующими на ЛКП.
  • Если специальные средства не доступны, можно использовать бытовые. Не рекомендуется использовать ацетон, уайт-спирит, растворитель 646 или сольвент. Причина, в том, что данные средства используются, чтобы как раз растворять лаки и краски.
  • Такие средства как для мытья посуды, стекол являются полностью бесполезными в борьбе с тополиными почками, а очистители битумных пятен или от следов насекомых слабо эффективны.
  • Медицинский или технический спирт отлично растворяют смолистые выделения. Если смола еще не очень засохла, то в некоторых случаях даже нет необходимости в том, чтобы физически оттирать ее помощью фибры или мягкой ветоши. Она растворяется буквально в жидком спирте. Поэтому спиртовой раствор однозначно рекомендован к использованию в качестве очищающего средства.
  • WD40 также эффективно справляется с загрязнением, однако т.к. в его составе 50% уайт-спирита, не оставляйте его надолго на поверхности кузова.
  • Перечисленные способы удаляют лишь верхний слой смолы. Если смола успела проникнуть глубже и въелась в лак — то справиться с ней чрезвычайно трудно, а порой и невозможно. И на поверхности остаются небольшие желтоватые пятна. Если произошла подобная ситуация — значит, надо обратиться за помощью в кузовную мастерскую для выполнения абразивной полировки. Если лакокрасочное покрытие машины новое, то оно способно выдержать до четырех подобных обработок.